О Бессмертном, Орле и Человеке.
Душа, проживая жизнь человека, использует его психосому как инкубатор. По большому счету это и есть человек для обыденной жизнедеятельности, у которого «психо» построено на обыденном функционировании «страстей» и обыденного рационального мышления. Человек используется как родильный кокон для взращивания Бессмертного Существа.
Существа, которое истинно «не знает Смерти» ибо оно - вечное и неконечное. Смерть всегда живет и присутствует в «коконе», в человеке – в его психике Бессознательного. И в определенный момент человеком овладевает потребность смерти – это Бессмертное Существо уже готово для самостоятельного существования. При этом Бессмертное Существо тоже является частью развивающейся психики человека, только «Я» туда попадает крайне редко.
В Бессмертном Существе живет истинный духовный цинизм: полная непривязка к «жизни» в любых её формах и проявлениях, как в самом себе, так и в других людях. Ведь человеческая «жизнь» для Бессмертного Существа всего лишь бытие кокона, чье существование построено на постоянном стремлении к смерти. Оно, Бессмертное Существо, относится к «человеку» как к старой, сношенной одежде и когда эта одежда «спадает» с него бесформенной кучей костей, мяса и обрывков психических опухолей, то Бессмертное Существо чувствует только буквально физическое облегчение и обретение Целостности. Чувство долгожданной свободы.
«Я» человека может по-разному соотносится с «человеком», Бессмертным Существом и Душой. Чаще всего «Я» отождествляет себя с «человеком» - психосоматическим существом, сформированном миром страстей и животных социализированных инстинктов, пытающихся адаптироваться под внешнюю среду и выполнением неявного социального заказа «кем ты должен быть, чтобы…» После физической смерти такое «Я» успешно умирает вместе с психосомой и прекращает свое существовании – скорее всего, с невыразимым облегчением…
Своё «Я» можно связать и с Бессмертным Существом – именно тогда человек становится Буддой «Узкой Колесницы» и Бодхисатвой «Широкой колесницы». Отторженным от мира страстей, идущим к освобождению от колес Сансары, спокойно ждущим своего часа и по мере происходящего так или иначе либо помогая другим Бессмертным Существам в людях (за счет влияния на этих самых людей). Именно это есть конечный этап «просветления» в привычных трактовках соответствующих учений. Начальный этап это освобождение «Я» от привязок к «внутренним островам психики», к привычным внутренним страстям, переживаниям, самотождествлениям. Промежуточным этапом вполне может выступать практика Пяти Принципов Рейки.
Соединение «Я» с Бессмертным Существом может привести к нескольким сценариям развития.
1.Суицид – причем это может быть абсолютно «естественная» смерть. Подобное может произоити, скорее всего, если человек за счет каких-то практик и сам того не подозревая, во-первых, связался с Бессмертным Существом, а во-вторых, эволюционно энергетически ускорил рост и созревание Бессмертного Существа.
2. Жесткая Аскеза – причем на всех уровнях, ради скорейшего ухода и сохранения энергетических сил. При этом аскеза в самой сути есть остановка накопления кармических уроков, остановка страстей и желаний, минимализация взаимодействия человека с окружающим пространством и отдача всей жизненной энергии Бессмертному Существу.
3. Жестко магическое развитие, причем магом такое «Я» будет не в этих мирах – но тело будет пользоваться, как инструмент-носитель Мага. Очень я подозреваю, что всякие инки и майя как раз массово в это и попали…
4. Самый сложный путь: путь, в котором ты и с Бессмертным Существом живешь, но и психосому не теряешь. Дело в том, что Бессмертное Существо таким на самом деле не является. И если «Я» соединит себя с Бессмертным Существом, то после смерти психосомы его ждет таже смерть… На самом деле «Бессмертие» Бессмертного Существа – иллюзия. Ибо Бессмертному Существу лишь кажется, что оно Бессмертно, Свободно и Вечно… На самом деле оно – «скафандр перехода» для Души.
Когда Душа выходит из человека, она вылетает в теле Бессмертного Существа. И, подлетев к Орлу (чье существование открыл нашему западному миру Карлос Кастанеда) Душа отдает Бессмертное Существо ему на съедение. А сама устремляется дальше…
Самое лучшее для «Я» – соединиться с Душой, а тело Бессмертного Существа сделать своим телом. Используя психосому как развивающийся инструмент дальнейшей жизни и успешного взращивания настоящего тела. При этом «Я» будет истинно развиваться «по образу и подобию» вашего индивидуального Божественного Начала – Души в вас.
И когда психосома опадет с вас, как спадает белое погребальное платье невесты, забирая её девственность, вы можете пойти несколькими путями:
1. «Я» сливается с душой, оставляя тело Бессмертного Существа. Орел пожирает свою пищу на чем и оканчивается иллюзорное бессмертие и свобода, а «Я» с Душой уходит туда, где она продолжит Путь дальше – она уходит в Атман, Единую Душу и ждет следующих воплощений, а «Я» дают «рай» - то место и ту роль, какую захочешь в тонких планах. Есть у меня подозрение, что обратно в тела людей «Я» уже не возвращаются – как мы не возвращаемся в сны, которые забываем при свете Солнца.
2. «Я» сливается с Бессмертным Существом, обретаю новую «психосому» – он дает Силу, Власть, Бесстрашие, Доминирование, уверенность в Вечности… После физической смерти нужно отделиться от души и избежать Орла. Для этого нужно или постепенно ему «психо» скармливать при реальной жизни, либо из трупа «психо» забрать (отделив от тела-сомы) и скормить это Орлу во время «пролетания». Тогда можно либо зависнуть в Пустоте и начать создавать свой мир, либо уйти в те миры, которые посещал при жизни в медитативных путешествиях или управляемых трипах…
3. А есть еще один Путь – попробовать уйти с Душой навсегда. Для этого Душа должна принять «Я» не как часть привычной психосомы, в которой она живет до обретения свободы. «Я» должно стать учителем и наставником души.
Как? В принципе, просто. Следует не забывать, что душа пришла в этот мир получать уроки бытия, уроки самореализации, уроки самопроявления. По сути – уроки Добра и Зла. Помните, с чего все началось? С Древа. С Эйваза. С момента, когда человек из простого и естественного неделимого мира Йеры (простого безгрешного бытия Эдема) обрел Знания Добра и Зла в себе – но не Знание что с этим делать и что есть Добро и Зло вне себя… И произошла Перт – выход из Эдема. А затем Алгиз …
1. Душе необходим жизненный опыт, наполненный ощущениями и чувствами, наполненной жизненной энгергией. Однако далеко не каждая душа этот опыт получает. Каждая душа дает человеку возможность получить эти уроки. Душа приводит человека к ситуациям новизны, к ситуациям проявлений новых чувств и ощущений, новых самопроявлений. И, по идее, человек, обретя жизненный опыт и новое пространство развития, должен с благодарностью отдать опыт душе. А нет! Ум нашего «Я» начинает обкрадывать душу, своими страстями ненасытности либо обесценивая полученное («мало!»), либо пожирая его («моё, нужно понять, обдумать, разжевать, осмыслить, встроить в систему познания…») И душа остается ни с чем, не получает заслуженного и заработанного. И вновь ей приходится пробовать получить свое…
2. К сожалению для нас, человеков, душа так и не разобралась, что же есть добро и что есть зло. Она, как ненаученное дитя, зачастую толкает человека поступать и по «доброму» и по «злому». И не следует тут рассуждать об относительности добра и зла.
Задача нашего ума не обкрадывать душу, а объяснять ей, что есть Добро и что есть Зло. Именно человек учит душу различать в себе обе стороны и делать выбор….
|